СКАРПИЯ АРЕННИС
выглядит как milly alcock
16.10.97919 ✦ литерн ✦ герцогиня литерна ✦ сейчас находится в литерне
«
способности: читает, пишет, обучена манерам, умеет вышивать, поэтому, если слишком сильно ей мешать, может смело вышить герб соседнего герцогства на вашей заднице.
✦ младшая из трех детей предыдущего герцога литерна, поэтому никогда не предполагалось, что именно скарпия когда-то унаследует родовые земли. любимица своего отца, в отличие от двух старших братьев, он старательно её баловал и позволял больше, чем остальным детям. тем не менее, получила хорошее образование, так как предполагалось, что в будущем станет завидной невестой для герцога или даже принца.
✦ отец строил большие планы на её замужество, но не срослось - сначала из-за несчастного случая умирает младший брат, сорвался с лошади и сломал позвоночник. он прожил ещё несколько дней, и скарпия помнит тот ужас от беспомощности, растекающейся по всему телу. ей казалось, что она в безопасности, потому что был ещё один брат, который вот-вот должен был жениться и укрепить род арренисов.
✦ и здесь не срослось - брат заболевает. кажется, что обычная простуда не повредит крепкому и молодому юноше, но проходит пара недель, и ситуация усугубляется. старания лекарей не приносят успеха, и герцогский двор превращается вновь переодевается в траур. скарпия становится наследницей, и ей, честно говоря, не слишком нравится новая роль.
✦ гибель двух сыновей за довольно короткий срок наносит удар и по самому герцогу литерна - он замыкается в себе, всё больше времени проводя наедине с выпивкой и шлюхами. скарпия сталкивается с новой для себя обыденностью - она, в прошлом будучи большой любимицей, становится никому не нужна. отец отмахивается от неё, считая, что его род окончился на смерти сына. он раз за разом повторяет, что из неё ничего не выйдет - поначалу скарпия спорит, пытаясь доказать, что она справится, а потом устала бороться с разочарованием отца.
✦ отец угасает долго, а его смерть выглядит очевидной ( и даже долгожданной ), но скарпия всё равно оказывается не готова к той ответственности, которая легла на её плечи. но она старается - и, кажется, получается даже не слишком плохо, так как проходит полгода после смерти отца, а она все ещё остается на своем герцогском троне.»
она знала, что когда-нибудь это случится. все разрушится — армида ждала этого. таков порядок их мира — нет ничего незыблемого или вечного. люди смертны, эпохи сменяются одна за другой, и нет никаких оснований предполагать, что жизнь не подкинет ей каких-нибудь неурядиц. армида ждала, но все равно не оказалась готова. ее положение сложно назвать бедственным — у других пожирателей, наверное, дела обстоят куда хуже. их метка на предплечье слишком яркая, чтобы спрятать ее под плотной тканью мантии, а крови на руках столько, что не с первого раза отмоешь. у армиды все хорошо — она убеждает себя в этом каждый день на протяжении нескольких месяцев, да только на душе скребут кошки. темный лорд пропал, исчез, а не погиб. у него не вышло поставить точки, и в этом есть своя ирония. у армиды в жизни одни запятые, и теперь у нее достаточно времени, чтобы их каждую из них довести до определенной степени конечности. армида решает начать с кита — в конце концов, все всегда сводится к нему.
армида не знает, почему так получилось. может быть, он был первым, кому она показала, что хранится у нее под кожей. может быть, потому что он первый на собственном примере доказал, что доверять никому нельзя. армида больше не повторила эту ошибку, и ей бы быть благодарной за урок. ей бы отпустить кита, позволить ему самому разрушить себя, утопившись в омуте сожалений. армида не может, потому что ненависть под кожей гложет слишком сильно. она следует за ним годами, словно тень, оставляя повсюду шрамы. армиде этого мало — ей кажется, она не успокоится, пока от скамандера не останется ничего, кроме праха, который без сожалений и прочих зазрений совести можно пустить по ветру.
но парадокс: убить его было бы слишком просто, а отпустить — сложнее некуда. поэтому армида приходит в офис поздним вечером. запятую перерисовать в точку, а может быть поставить новое многоточие — ей в общем-то все равно, чем закончится сегодняшний вечер. главное, чтобы кит не вздумал помышлять о том, что сможет выйти победителем из этой войны // чтобы не смел думать о том, что выбрал правильную сторону // что был прав тогда, отрекаясь от нее. армида дверь открывает неспешно, и движения сами по себе выходят плавными. армида всем своим видом показывает, что не несет в себе никакой угрозы, но знает, что скамандер в это никогда не поверит. он боится ее — в этом, наверное, есть что-то лестное, но она ничего, кроме презрения не чувствует. его лицо почти не изменилось с момента их встречи — та же самодовольная ухмылка, то же выражение лица, на котором нет ни единой тени сомнения.
армида отвечает ему улыбкой — мягкой, почти лукавой. она ладони выставляет вперед, давая понять, что безоружна. палочка надежно спрятана в одном из карманов, но она не собирается ее доставать. скамандер уже давно дал понять, что не сможет причинить ей вред, даже если очень захочет. в мораль его поступков и решений армида углубляться не хочет — это все равно ничего не исправит, — кит, — ее лицо на мгновение растекается в добродушной улыбке, но армида прогоняет ее прочь, сжимая губы в тонкую нить. армида опускает взгляд, смиренно и покорно, словно и правда чувствует себя виноватой. театр одного актера — она не надеется, что он хотя бы на секунду в него поверит. но играться со скамандером все равно забавно — и тогда, и сейчас, — я считала, что мы не чужие друг другу люди, чтобы запрашивать приглашение, — он старается держать дистанцию, а армида ломает ее, тут же опускаясь до фамильярностей. она подходит ближе и вторит ему, усаживаясь на стол. ноги свисают, не касаясь пола, и армида болтает ими по воздуху — точь-в-точь как делала это раньше, много-много лет назад, когда они оба делили одну парту на двоих. армида ухмыляется, но тут же возвращает себе серьезное выражение лица. армида прогоняет всякое лукавство, продолжая — я здесь, потому что надеялась, что ты сможешь помочь, — он бы помог, если бы провалился под землю, но гойл не уточняет детали. скамандер любит, когда он оказывается прав, поэтому она дает ему ровно то, что ему нужно, — прости меня, отче, ибо я согрешила, — голос нарочитым сожалением полнится, и армида паузу выдерживает, — твои сеансы ведь обычно именно так начинаются? — смотрит вопросительно, надеясь, что кит ее поправит. ему нравится учить и поучать, поэтому армида передает ему все козыри прям в руки — возьми, забирай, проигрывай.